Эвакуировали автомобиль? Мы поможем!

>Без паники

Без паники
Мы узнаем на какую штрафстоянку эвакуировали  вашу машину за 5 минут.

Не отвлекайтесь от своих дел

Не отвлекайтесь от своих дел
Наши менеджеры за вас проведут несколько часов в очереди в ГИБДД и оформят все документы.

Не успеете соскучиться

Не успеете оглянуться
Мы вернем вам автомобиль в кратчайшие сроки.

>Европейский уровень сервиса

Европейский уровень сервиса
Все наши сотрудники профессиональны и вежливы.

Самые надежные гарантии

Самые надежные гарантии
Мы официальная организация с открытым доступом  ко всем юридическим данным.

Новый закон сделает принудительную эвакуацию на штрафстоянку платной.

11 апреля 2011 года Госдумой РФ  был принят в третьем чтении проект Федерального закона № 479724-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Так переименовали, вызвавший в обществе довольно негативную реакцию, законопроект о "Совершенствовании организации дорожного движения".

Будет ли в результате принятия этого закона дорожное движение в наших городах усовершенствовано – это большой вопрос, но штрафы увеличатся в разы с 1 июля 2012 года, а принудительная эвакуация автомобилей станет платной с 1 сентября 2011 года. Причем в городах "федерального значения" Москве и Санкт-Петербурге штрафы вырастут гораздо больше, чем в других городах России, что, по меньшей мере, странно.

в Москве и С-Петербурге больше всего.

Административная ответственность должна накладываться в соотношении с тяжестью совершенного правонарушения, а не в соответствии с местом этого нарушения. Но законодатели почему-то решили, что драконовские штрафы сразу избавят Москву и Санкт-Петербург от пробок и движение на наших дорогах как-то само собой войдет в норму без всяких усилий со стороны администрации и городских служб, без строительства парковок и дорожных развязок.

Предлагаемые поправки к Кодексу об административных правонарушениях (К0АП):

Правонарушение

Штраф в Москве
и Санкт-Петербурге

Штраф в других городах РФ

Остановка и стоянка на мосту, путепроводе или под ним.

2500 руб.

300 руб. (сейчас100 руб.)

За стоянку или остановку в запрещенных местах.

3000 руб.

1500 руб

Если не пропустили машины "Скорой помощи", полиции,
 и пожарной службы.

3000 руб.

3000 руб. (сейчас 300-500 руб.)

За сквозной проезд через дворы.

3000 руб.

1000 руб. (сейчас 500 руб.)

За стоянку на трамвайных путях и во втором ряду.

2500 руб.

1500 руб.

Как видите, поправки к КоАП носят дискриминационный характер по отношению к жителям  Москвы и Санкт-Петербурга. Зампред комитета СФ по обороне и безопасности Александр Чекалин объяснил более высокие штрафы в Москве и Санкт-Петербурге: "Такое нормативное решение вызвано особенностями двух мегаполисов, где дорожная обстановка существенно сложнее, чем в регионах".

Дорожная обстановка в мегаполисах действительно непростая, но ведь не только у нас есть мегаполисы и проблемы с пробками. Во всем мире сначала создают парковки, перехватывающие стоянки, организуют работу общественного транспорта, а не просто увеличивают штрафы.

Кроме того, по этому законопроекту с 1 сентября 2011 года перестанет действовать бесплатная эвакуация автомобилей. Хозяин автотранспортного средства будет самостоятельно оплачивать затраты, вызванные перемещением и хранением эвакуированной машины. Бесплатными останутся только первые 3 часа нахождения машины на штрафстоянке.

Но вряд ли собственник автомобиля успеет все оформить и приехать за машиной в течение 3 часов. Не такие у нас в стране порядки. Замминистра транспорта Николай Асаулин так объяснил эти меры: "Бюджеты субъектов РФ больше не могут субсидировать подобные траты. В связи с этим не все машины, нарушающие ПДД, увозятся на штрафстоянки".

с 01 сентября 2011

Видимо теперь эвакуаторы заработают с удвоенной силой, потому что это выгодно и региональным властям, и владельцам штрафстоянок, и ГИБДД (коррупционную составляющую этого процесса ведь никто не отменял).

Например, в бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год на эвакуацию задержанных автомобилей предусмотрено 200 млн. руб. Если новый закон вступит в силу, бюджет не только сэкономит эту сумму, но скорее всего выручит гораздо большую. Ведь число задерживаемых автомобилей не будет ограничено финансовыми возможностями. Да и в Москве вряд ли упустят возможность пополнить бюджет.

Этот законопроект принят Госдумой в третьем чтении и одобрен Советом Федерации РФ. Теперь, для вступления в силу, его должен утвердить Президент Д.А. Медведев.

Медведев Д.А.

Общественность не осталась в стороне. Пока законопроект не стал законом, еще есть возможность обратить внимание властей на дискриминационную составляющую этого законопроекта, не говоря уж о том, что он направлен не на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры, а на ухудшение социальных условий автовладельцев с помощью наложения на них дополнительных административно-карательных мер.

В связи с этим Актив Московского представительства межрегиональной общественной организации "Федерация автовладельцев" направил 19 апреля 2011 г. Президенту РФ Д.А.Медведеву "Обращение". Вот некоторые выдержки из этого документа:

  • Транспортная проблема в равной степени является общей для всех крупных городов страны, а ее решение предлагается разными штрафными санкциями, носящими дискриминационный характер. Таким образом, в рассматриваемом законопроекте априори заложены элементы экономического неравенства граждан;
  • Со вступлением в силу данных поправок каждый, чей автомобиль перемещен на штрафстоянку, вынужден оплачивать навязанные услуги по его перемещению и хранению за первые сутки. В новой редакции закона предусмотрена оплата не только за хранение задержанного автомобиля, но и за его перемещение, а также за возврат;
  • Право устанавливать оплату за перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат отдано субъектам РФ. К примеру, питерские нарушители за эту навязанную услугу будут платить 1000 руб, а московские 10 000 руб. Вряд ли от повышения оплаты московские автотюрьмы будут лучше "обслуживать" население, чем питерские. Выходит, питерские автовладельцы перед законом равны, а их московские коллеги будут "еще равнее"?

В своем "Обращении" от 19.04.11 г. Московское отделение ФАР просит Президента Д.А.Медведева отклонить этот законопроект.

Пока закон не вступил в силу, автомобилистам есть на что надеяться. Посмотрим, как будут дальше развиваться события, и будем стараться держать вас в курсе.

22 апреля 2011
Вернуться в раздел «Новости»


Читайте также:

]]>
]]>
]]>
]]>